Мир женской политики
Любителям поэзии Мандельштама, Блока, Пастернака, Бродского, Тарковского, Самойлова, Кушнера, Рыжего и Гандлевского посвящается!
Московский международный Дом музыки представляет литературно-музыкальный спектакль. Шедевры русской поэзии ХХ века в исполнении настоящих мастеров художественного слова и театральной сцены – Дмитрия Назарова, Даниила Страхова и Сергея Шнырева.
Три актера, три героя, три взгляда на историю и современность, на жизнь и на любовь. Каждый ведет свою тему, порою вступая в диалог, порою оставаясь в одиночестве. Четвертый герой – «несравненная» музыка Алексея Айги, словно вне времени и вне пространства…
БЕАТРИЧЕ (Давид Самойлов.)
Говорят, Беатриче была горожанка,
Некрасивая, толстая, злая.
Но упала любовь на сурового Данта,
Как на камень серьга золотая.
Он ее подобрал. И рассматривал долго,
И смотрел, и держал на ладони.
И забрал навсегда. И запел от восторга
О своей некрасивой мадонне…
………………………………………..
Городская сказка (Саша Черный)
Профиль тоньше камеи,
Глаза как спелая слива,
Шея белее лилеи
И стан как у леди Годивы.
Деву с душою бездонной,
Как первая скрипка оркестра, -
Недаром прозвали мадонной
Медички шестого семестра.
Пришел к мадонне филолог,
Фаддей Симеонович Смяткин.
Рассказ мой будет недолог:
Филолог влюбился по пятки…
………………………………………..
Она была поэтесса,
Поэтесса бальзаковских лет.
А он был просто повеса.
Курчавый и пылкий брюнет.
Повеса пришел к поэтессе.
В полумраке дышали духи,
На софе, как в торжественной мессе,
Поэтесса гнусила стихи:
«о, сумей огнедышащей лаской
Всколыхнуть мою сонную страсть.
К пене бедер за алой подвязкой
Ты не бойся устами припасть!
Я свежа, как дыханье левкоя,
О, сплетем же истомности тел!..
Продолжение было такое,
Что курчавый брюнет покраснел…
………………………………………….