/

“Варшавская мелодия” Леонида Зорина, реж. Сергей Голомазов, Театр на Малой Бронной

Вот уже несколько недель эта телеверсия была скачана, но в круговороте последних событий не было времени ни до чего, ни до себя...
Потом устаканилось и душа сама потянулась к просмотру, который случился на одном дыхании...
Казалось бы - ну что нового я смогу увидеть, ведь помнятся былые постановки с легендарными режиссерскими и актерскими именами? Но человеческое существо - удивительная "штука", оно не подчиняется предвзятости, оно просто отзывается на то, что находит путь к сердцу, незаметно, тихо, поглощая тебя полностью, с потрохами...
Удивительная по искренности и чистоте постановка, щемящая, болючая, радостная, офигенно добрейшая...
Я плакала сама не знаю от чего - то ли от чарующих звуков Шопена, соединивших навечно двоих молодых людей, то ли от слов Витека о том, что "он знает уже точно", то ли от прикосновения его пальцев, одевающих на ступню Гели туфельцу, то ли от польской песни Гели, предвещающей их невыносимое будущее... Польский - один из самых понятливых славянских языков и, даже не понимая дословно о чем идет речь, можно спеть тоже самое словами Елены Ваенги: "И мои руки НЕ тебя обнимут, мои глаза твои искать НЕ станут..."
И если вдуматься, то эта история не только о чудовищности послевоенных законов, запрещающих браки с иностранцами, это история о том, как предается любовь по одной простой причине - "я ничего не смог придумать", мы все предаем любовь, если не боремся за нее...
Первая встреча в Варшаве после десяти долгих лет натянута словно тетива лука, оба все еще любят друг друга, те же взгляды бездонных глаз, те же колкости и реплики и страх... вот-вот навсегда закроется дверь, вот-вот растворится мираж бесценного единения душ. Отчаянье Гели просто потрясающе и тем страшнее малодушие Витека.
Последняя встреча и ужасная, и удивительно светлая одновременно. Кажется, что люди стали чужими, но когда Витек садится в первый ряд на концерте известной польской певицы и закрывается занавес, то понимаешь, что они никогда чужими друг другу не станут, чужим навсегда останется мир, разделивший их...
Красивейшая пара, игра настолько органична, что мне казалось, будто я сама переживаю все тоже самое вместе с ними, чувствую кожей и нутром все то, что собирается внутри комками и нет выхода, и нет облегчения...
Господи, как человек может хранить в себе то, что так хочется забыть?
Огромнейшее спасибо за спектакль. Чистый, искренний, потрясающий.

http://dreamer-7.blogspot.ru/2010_11_01_archive.html




---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Варшавская мелодия" 

 

 В последний раз я настолько сильно была восхищена театральной постановкой лет десять назад. Не скажу, что я заядлая театралка, но с интересом слежу за новыми постановками. В Москве имею любимые театры, которые с удовольствием посещаю. 


 

  
Великолепная постановка! Очень неожиданно восхитила игра Страхова и Пересильд. Ещё раз убедилась - игру актёров надо смотреть в театральных постановках, именно там их талант может проявиться в полной мере. Спектакль необыкновенно пластичен и завораживает в первые же минуты. Особенно меня поразила игра Пересильд - вполне возможно, что это одна из лучших наших молодых актрис. 
Конечно невольно сравниваешь эту постановку с той, где играли Ульянов и Борисова... И новая ни в чём не проигрывает! Наоборот, именно молодость актёров передаёт ту щемящую трепетность чувств, что так свойственна юности. (Собственно, этого-то и не хватало Ульянову и Борисовой...) 
Игра Даниила Страхова и Юлии Пересильд в "Варшавской мелодии" - это зрелая талантливая игра состоявшихся актёров. Им удалось передать все нюансы любви и характеров главных героев Виктора и Ангелины (Гели). Эта любовь трогает до слёз. 
Смотреть всем кто уже перестал верить в то, что молодые актёры способны играть так, как играли раньше актёры "старой школы". Вы будете приятно удивлены. Есть, есть ещё таланты и игра с оценкой "ВЕРЮ!" 

http://www.thaicat.ru/forum/33-14212-1

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Работа над романом

3563818_5 (648x700, 73Kb)И еще один из отечественных актеров, творчество которых я люблю - Даниил Страхов.  Вообще-то я не люблю актеров с такой яркой внешностью - будто только сошел с обложки глянцевого издания. Но Страхов для меня стал исключением. Его я заметил, как это не парадоксально, после прогремевшего сериала Сергея Урсуляка "Исаев". У меня было опасение, что он не выдержит конкуренцию с Вячеславом Тихоновым и совершенно зря я так думал, Страхов не просто выдержал, но и ответил на основной мой вопрос: почему Исаев-Штрилиц такой, каким я его увидел в фильме "17 мгновений весны". Страхов очень ярко, интересно и глубоко сыграл роль Исаева, показывая его генезис, развитие героя.

После этого я увидел его в спектакле "Варшавская мелодия" и тоже было опасение, что он не выдержит конкуренцию с Михаилом Ульяновым, и опять я ошибся. При всей сложности задачи  Страхов справился с образом великолепно, чем меня и окончательно покорил. Даниил Страхов уже сложившийся и яркий актер. Для меня он воплощает энергетику, харизму и при этом интеллигентность русской актерской школы.

http://esdra.livejournal.com/1299148.html

 

comments powered by Disqus