/

Даниил Страхов и Ингеборга Дапкунайте сыграли секретных агентов в новой рекламе NESCAFÉ

Видео

Креатив | 10 Августа 2015 | 2

NESCAFÉ запустила новую рекламную кампанию премиального бренда NESCAFÉ Gold Barista на шпионскую тематику. Даниил Страхов и Ингеборга Дапкунайте, амбассадор NESCAFÉ Gold, появятся в ней в амплуа секретных агентов

По словам Дарьи Ковязиной, бренд-менеджера компании, запуск продукта NESCAFÉ Gold Barista произошел в прошлом году, однако сфокусироваться на нем было решено с марта этого года. Помимо выхода ТВ-ролика, новая рекламная кампания задействует многие каналы коммуникации: digital, outdoor, принт, семплинг и т.д.

Эпизод рекламного ролика NESCAFÉ начинается с кадров в современной кофейне, где герои-шпионы назначили встречу, чтобы обсудить порученное им секретное задание. «Снято! Перерыв!», – звучат слова режиссера, и на самом деле кофейня оказывается лишь декорацией на съемочной площадке, а секретные агенты – актерами. После съемки эпизода для фильма о шпионах Даниил Страхов, мечтая о чашке кофе, сетует на то, что кофейня не настоящая, а бариста – такой же актер, как и он. Ингеборга Дапкунайте угощает коллегу чашечкой кофе. Слоган рекламной кампании: «Кофе как в кофейне», потому как NESCAFÉ Gold Barista сочетает в себе растворимый и молотый кофе и имеет необычный вкус.

Съемки телевизионного ролика проходили в Москве и длились два дня. Весь процесс по созданию рекламного видео решено было доверить французскому режиссеру Себастьяну Груссе и испанскому оператору Пабло Гонсалезу, которые не в первый раз работают в тандеме. Съемка проходила на две камеры с использованием анаморфных линз, позволяющих получить широкоформатное изображение. В результате удалось добиться близкой к эстетике «большого кино» картинки.

Рекламный ролик NESCAFÉ Gold Barista с участием Ингеборги Дапкунайте и Даниила Страхова появился на российских телеэкранах 10 августа 2015 года. Креативной концепцией ролика занималось Publicis United.

«Перед нами стояла задача создать сценарий с участием известных актеров и при этом уйти от прямых рекомендаций продукта. Мы поместили героев в кофейню, но не совсем обычную. А потом решили позволить себе немного юмора в истории, предложив одному из актеров разыграть другого c помощью NESCAFÉ Gold Barista», – рассказывает Александр Мерзляков, Creative Group Head Publicis United Publicis United.

Фото

http://adindex.ru/news/creative/2015/08/10/126708.phtml

comments powered by Disqus