ИНТЕРВЬЮ С СОЗДАТЕЛЯМИ СЕРИАЛА «СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ»

Как мы писали ранее, скоро  на экраны первого канала выходит новый  российский сериал, сага «Семейный альбом».

Теперь мы знаем, что знаковое событие состоится 15 февраля 2016 на «Первом канале».

Напомним о сюжете:

События   разворачиваются в далекие времена СССР. В центре фильма - семья академика, которая живет на даче под Ленинградом.

В 1955 году сыну академика Николаю власти закрывают проект, над которым тот трудился многие годы. Затем он таинственно исчезает. Долгое время семья живет, думая, что он погиб. За это время многое меняется в жизни страны и людей, но, спустя много лет, судьба вновь объединяет всю семью. Конечно же, возвращение «блудного сына» становится для всех полной неожиданностью...

     

     

Нашей редакции посчастливилось задать несколько вопросов создателям сериала.

 Итак, на несколько наших вопросов весьма подробно отвечают продюсеры:

 Дмитрий Черкасов и Олег Газе;

Режиссёр Леонид Прудовский;

Автор идеи  Марина Эстер;

Сценаристы Руслан Галеев и Павел Тетерский;

Звукорежиссёр Ирина Викулина;

Актеры Игорь Борисович СклярТатьяна ЧеркасоваЕвгений СидихинЕкатерина Олькина.

    

     

Редакция: Сейчас на российском и на мировом телевидении снимается много сериалов на историческую тему. Действие «Семейного альбома» начинается в 1955 году. Это уже не первый ваш сериал, действие которого происходит во времена Советского Союза. Чем вас привлекают те времена?

Продюсер Олег Газе: Исторические фильмы - это всегда как будто "не про нас": костюмы, сама атмосфера "не нашего времени". Можно пофантазировать...Тогда ведь было время Героев, так сказать,  Наш Древний Рим. Мне очень интересно, что в том времени видны истоки наших сегодняшних побед и проблем. А потому исторические фильмы - это, конечно же, немножко и "про нас".

Редакция: На какую аудиторию сериал рассчитан? Чем он должен привлечь?

Продюсер Олег Газе: Это рассказ о настоящей любви, семейных ценностях, о сложности сделать правильный выбор. Я бы его и нашим детям рекомендовал. И, как правило, в каждом хорошем фильме, а мы искренне верим, что "Семейный альбом" именно таков, каждый зритель найдет для себя что-что свое: кто-то глубокую философскую мысль, кто-то интересное, почти детективное приключение, а кто-то с замиранием сердца будет следить за любовными перипетиями героев. Я лично с удовольствием слежу за всеми линиями нашего фильма.

        

    

Редакция:  Как родился сюжет сериала? Были ли положены в основу сюжета какие-то реально произошедшие события? Почему именно 55-й?

Марина Эстер: Никаких реальных событий в основе сериала нет. Мне хотелось написать не просто историю семьи, а историю о том, как важна семья для каждого человека.

Все главные герои, так или иначе оказываются перед сложнейшим выбором: что важнее - личный успех, большая наука, карьера, родина - или семья, то единственное место, где человеку по-настоящему хорошо, где его любят и принимают таким, как есть. И все герои делают свой выбор - иногда роковой. 1955 год - время переломное. Еще жива и близка была война, сталинская эпоха с ее великими репрессиями и великими свершениями. Но Сталин уже умер, война закончилась - и люди отчаянно мечтали о новой, счастливой жизни. Жить в такие времена невероятно сложно, но писать о них - большое удовольствие.

Руслан Галеев и Павел Тетерский: Нашей целью было создание атмосферы с помощью колоритных элементов времени и развитие характеров через перипетии, которые возможны были именно там и именно тогда.  Что касается реальных исторических параллелей, то они есть - но не в глобальном сюжетном плане истории. Скорее, эти параллели в элементах сюжета.  Во-первых, конечно, это гонка в области создания лазера, которая действительно имела место быть. В начале, 50-х это было одним из крутейших челленджей для обеих физик - советской и американской. В 1954 г. наши с американцами независимо друг от друга построили "Мазер" (до 1959 г. он назывался именно так) на молекулах аммиака, а затем несколько лет шли в буквальном смысле нога в ногу, пытаясь его усовершенствовать. Где-то мы оказывались первыми, где-то они. Причем, несмотря на холодную войну, ученым реально организовывали встречи и симпозиумы, и часто к тому или иному изобретению они шли вместе. Собственно, отсюда и выбор времени действия. Ну а еще, наверное, просто потому, что это было очень харизматичное и кинематографичное время. На картинку конца 50-х - начала 60-х приятно смотреть, даже если ничего не происходит. Она всегда стильная и как-то по-чудаковатому добрая.

    

      

     

    

Редакция: В фильме отменный кастинг долго Вы отбирали актеров на роли? Или кого-то увидели в «Семейном Альбоме» сразу?

Режиссёр Леонид Прудовский: Кастинг фильма был очень сложный, Игоря Скляра я помнил по детству - "Мы из джаза" ну и конечно, "На недельку до второго..."  Хотя он много чего сделал с тех пор. А мы искали советского ученого и семьянина, в котором проснется сумасшедчинка, человека, который способен вырваться, рискнуть, поставить на кон все. Когда Игорь Борисович (роль Николая) пришел на пробы, было ясно с первой минуты, что это "Он". Даниила Страхова (роль Ляпунова), я знал по его роли молодого Исаева, он мне там дико понравился - он нес в себя шарм настоящего киногероя и еще - он настолько глубоко перевоплотился в молодого Исаева, что я постоянно ловил себя на мысли, что передо мной молодой Тихонов.

Эра Зиганшина (Галина Васильевна, жена Академика) - это было мое все. Глубокая, мудрая, сильная. Полчаса общения с ней, и я не пожалел что так быстро утвердил ее.

Умение Евгения Сидихина (Астахов) перевоплотиться в неотесанного военного и притом не потерять мудрую, человечность купила меня довольно быстро, как и тонкая интеллигентная натура Бориса Леонидовича Романова (Академик), с его бесконечным профессионализмом и готовностью работать, невзирая ни на какие преграды. Я помню сцену в Женеве, в которой Академик должен был быть в одном пиджаке, и начало которой мы сняли в октябре в Питере и конец - в декабре в Риге, при температуре минус 10. Вокруг все были одеты в шубы, а Романов в пиджачке. С его упорством и самоотдачей можно сравнить лишь талант Татьяны Черкасовой (роль Надежды), которая не позволила вывихнутой ноге помешать ей бегать, водить машину, и даже танцевать. Как раз молодых артистов было сложно выбирать, так как я впервые столкнулся с таким количеством талантливых, молодых и красивых артистов. Так получилось, что на первые пробы пришли Татьяна Черкасова и Екатерина Олькина (Роль Ольги), и не смотря на долгий кастинг после, обе актрисы так и остались с нами. И ни в коем случае нельзя забывать замечательный тандем Ксении Сурковой (роль Кати) и Ивана Шибанова (роль Сухоцкого), а также великолепного артиста Владимира Фридмана, сыгравшего роль Лившица.

      

       

Редакция:  Как воссоздавалась атмосфера того времени? Костюмы, музыка, операторская работа?

Режиссёр Леонид Прудовский: Мы с Владимиром Баштой просмотрели фотографии того времени, стараясь повторить атмосферу цветом, ракурсами. Я отсмотрел десятки фильмов того времени, и скрупулезно изучал, как одевались и говорили тогда, дух того времени, что было во взглядах, в движениях и т.д.

Ну и, конечно, художники и костюмеры внесли самый большой вклад в воссоздание атмосферы, особенно хотелось бы подчеркнуть художника по костюмам Елену Брянскую, которая для меня просто богиня костюмов.

Редакция: Вы воссоздали звук а ля советское кино - чем это достигалось?

Звукорежиссёр Ирина Викулина: Пересмотрев десяток фильмов того времени, мы решились на некий симбиоз «тогдашнего» микса и «сегодняшнего». Понятно, в те годы мало было спецэффектов и фонов - в основном речь, музыка и кое-где синхронные шумы. Мы постарались совместить традиции и, скажем так, развлекательность. Сделать это было бы невозможно, без музыки тех лет. Мы переслушали огромное количество композиций, как советских, так и зарубежных (напомню, действие происходит в Советском Союзе, Бельгии и США 50-х-60-х годов) . Потому и джаз, и рок-н-ролл, и, естественно, советская эстрада. И, конечно, классика. Выбрали довольно много треков, поддерживающих драматургию того или иного эпизода. Кстати, еще на этапе сценария было оговорено - используем фрагменты кино тех лет. Например, «Разные судьбы» и «Человек-амфибия». Грубо говоря, музыка звучит почти в каждом эпизоде - но по-разному; где фоном едва различимо - «репродуктор в парке», где в полную силу из комнатного радио - подчеркивая комичность ситуации - «очередная «победа» молодого физика над лаборанткой» …

Ведь самая главная задача для звукорежиссера - создать нужную атмосферу…. Фоны, кстати, специально писали, выезжали на натуру, в старинный дачный поселок под Москвой, записывали атмосферу «Дачи Колокольцевых». С одной стороны, чтоб ничего лишнего, а с другой - свой особый колорит стародачного места: вроде тишина, а какая-то особая. И, конечно, в нужное время крупная деталь - собака лает: «встречает" приехавшего гостя.

А с синхронными шумами вообще «намучились» - взяли обувь тех лет. Что-то было, студии больше 25 лет, так что много чего старинного есть, что-то на Ленфильме, а кое-что покупали специально под проект. Раньше отлично обувь делали - не на один сезон, подошва кожаная, каблук чуть глуховат…песня! Честно говоря, игра артистов вдохновила. Академики - Эра Зиганшина и Борис Романов получились людьми тех лет, а значит, должны были остаться ими буквально во всем, вплоть до походки и стука каблуков. А вот американцы «ходили» итальянскими армейскими берцами 42 года выпуска, Игорь Скляр - дорогой итальянской обувью. Ведь шаги - это не просто тук-тук, а драматургия! И мы, кажется, смогли ее усилить. Всё ради зрителя!

    

    

    

Редакция: Где проходили съемки? Были ли трудности во время съемок?

Режиссёр Леонид Прудовский: Съёмки проходили в Питере и его пригороде, а также в Риге, где мы снимали Брюссель и Женеву. 101 день съёмок не может пройти без трудностей, и частично я их описал. Мое огромное везение в том, что наши отношения с продюсерами были в высшей мере доверительные. Оба генеральных - Дмитрий Черкасов и Олег Газе - сами режиссеры, и это чувствовалось в каждом решении, которое они принимали, мотаясь из Москвы в Питер. Я лично чувствовал себя, как за каменной стеной.

Редакция: Сколько времени ушло на создание картины?

Режиссёр Леонид Прудовский: Олег Газе позвонил мне в августе 2014 и предложил работать на проекте. В декабре того же года, я уже начал работу. Ровно через год мы закончили съёмки, и где-то в декабре была сдана последняя серия на 1 Канал. То есть почти 2 года.

Редакция: Персонажи писались с реально существовавших людей или образы собирались?

Автор идеи Марина Эстер: Все герои вымышлены. И все - типичны для того времени. То, что в центре фильма - семья ученых, не случайно. Советская наука (особенно физика) всегда была миром грандиозной романтики, грандиозной смелости. И грандиозного бескорыстия. Ведь Николаю Колокольцеву (Игорь Скляр) важна не карьера, не должности, не деньги, даже не сам успех. Он хочет решить большую научную проблему, борется за открытие, которое имеет значение для всего мира. По большому счету, он выбирает между семьей (и собственным маленьким счастьем) и счастьем всего человечества. И теряет при этом абсолютно все.  Это очень интересно - поставить героя в такое непростое положение. Вообще советские времена для нас, сегодняшних, стремительно превращаются в то, чем является викторианская эпоха для англичан. Когда-то мы были великой и очень неоднозначной империей - и это будоражит воображение, волнует, иногда злит, но во всех случаях заставляет задуматься. Быть наследниками всегда непросто. Быть наследниками такой страны, как СССР - тем более.

Руслан Галеев и Павел Тетерский: Конкретных прототипов у «Семейного Альбома» не было. Мы думаем, если советскому ученому и удалось бы сделать то, что сделал Николай Колокольцев (Игорь Скляр), это сразу стало бы Гостайной и общественность бы об этом никогда не узнала. Впрочем, как мы уже упоминали, есть некие пересечения с реальной историей изобретения лазера..  Но те или иные качества персонажей мы так же заимствовали. Например, один из наших любимых персонажей второго плана - картавый и неунывающий студент Гигевич, запросто мог работать в НИИЧАВО братьев Стругацких. А когда писался кавторанг Астахов ( Евгений Сидихин),  мы невольно вспоминали героев Гроссмана. Ну, а любимый персонаж первого плана – Катя (Суркова Ксения) - наверняка, гуляла по одним улицам с младшими детьми Градовых из "Московской Саги".

    

   

Редакция: Чем привлёк Вас ваш герой?

Игорь Борисович Скляр (Николай Колокольцев): Несколько герой,… скорее вся история в целом, она достаточно документальна, правдива, там есть человеческие чувства, переживания, человеческая логика поступков. Мне мой герой показался человеком на распутье, а это всегда интересно воспроизвести! Что такое «человек на распутье»? – да это самое интересное! Как человек принимает решение, как…жалеет потом о нем, а вернуть ничего нельзя: в общем, всё похоже на правду! И только такие сценарии и персонажи меня и привлекают.

Татьяна Черкасова (роль Надежды): Прочитав сценарий, я просто влюбилась в тонкую и трогательную историю семьи Колокольцевых . Интересно было само время: нам актерам, всегда хочется заглянуть в прошлое, но больше всего привлекали герои с их непростыми человеческими судьбами. Они любили, плакали и смеялись, терпели предательство, совершали ошибки и вся эта жизнь была, как кружево сплетена, вокруг одной семьи.

В процессе съемок, сценарий дорабатывался и я до конца не знала, что ждет мою героиню Надежду. Было сложно, потому что образ Нади был не выписан в сценарии,  я ощущала ее скорее интуитивно, мне не хватало в ней какого-то стержня, образ был расплывчатым и не ярким. Поэтому много было вопросов и работы уже во время съемок. Я попыталась вложить в свою Надю собственное восприятие жизни и отношение к миру. Мне всегда был интересен человек в стесненных обстоятельствах: что с ним происходит, когда он остается наедине с самим собой. Так у Нади, моей героини, появился характер, вместе с режиссером мы ее оживили, и она обрела себя.   

       

Редакция: Были ли во время съемок какие-нибудь курьезные случаи?

Игорь Борисович Скляр (Николай Колокольцев): Да были, наверное: кто-то в воду упал, кто-то говорить не мог, когда дым глаза ел! Но знаете, я не очень люблю рассказывать театральные анекдоты, так как зачастую, это легендарные выдумки. Хотя, конечно, всё бывает! Лично со мной на съёмках был такой эпизод: по сценарию я должен был переодеться в подворотне и прямо во время дубля, послышался отборный мат из форточки второго этажа, это дворничиха ругалась, думала, что я по малой нужде забежал! Но самое мое большое впечатление, это то, что мне половину картины клеили бороду, а это ужасно неудобно и очень мучительно. И вот на следующий фильм меня позвали и попросили с бородой играть, а я сказал: «подождите полмесяца, пока я свою отращу!»

Татьяна Черкасова (роль Надежды): Курьезных случаев было много, всех и не вспомнишь. Нас, актеров, было иногда сложно собрать в одной сцене,  у всех большая занятость, приходилось снимать кусочками сцены, общаясь с воображаемыми героями, а потом доснимать оставшуюся часть сцены,  но за этот период менялось время года и нашему замечательному оператору Владимиру Баште приходилось выискивать кусочки зелени, а нам, в тоненьких платьицах мерзнуть и изображать жаркое лето. Так что, холодной осенью мы снимали лето, летом зиму, и собирали осенние листья , чтобы они не попали в кадр.

Редакция: Чем вам запомнилась работа Леонидом Прудовским, это Ваша первая работа с ним?

Игорь Борисович Скляр (Николай Колокольцев): Да, это первая наша работа с ним, и я бы хотел рассказать, ни чем «запомнилась», а чем она отличается от работ с другими режиссёрами. Я вдруг увидел очень много молодых людей, совсем почти юных, и у них какой-то свой язык, способ общения, какие- то жесты, иногда непонятные, иногда это забавно, а иногда очень сильно выводит из себя, потому что половину их языка не понимаешь…И вдруг понимаешь, что ты для них такой мастодонт!

Татьяна Черкасова (роль Надежды): С ним я работала впервые. Он бесспорно талантливый человек, у него живой ум, свое видение. В нем есть то, что я очень люблю в кино, ему интересны нюансы актерской игры, интересен человек в кадре, и это ценно. Конечно, ему было не просто с нами, нас, актеров, много, мы все разные. Актёр часто видит свою роль иначе, чем режиссер или зритель, нам бывает сложно донести до режиссера то, что мы чувствуем.

Леонид из тех режиссеров, который даёт возможность актеру передать это через кадр. Он любит работать с актерами и ему не всё равно, что актёр думает и как видит свою роль. Это сейчас большая редкость. У нас была хорошая команда. Всем, кто работал над созданием "Семейного Альбома", хочется сказать спасибо. Наш оператор Владимир Башта, просто дышал вместе с камерой, выстраивал кадр под атмосферу сцены, настроение героев. Надеюсь, что история сложилась.

Екатерина Олькина: Как только мы с ним познакомились на пробах, я поняла, что мечтаю поработать с ним. Меня покорили его неуёмная энергия, желание сделать каждую сцену на все возможные 100%. Для него важно, чтобы каждое произнесённой слово было со смыслом, чтобы не было пустых фраз, поэтому мы очень много работали над текстом, репетировали... И рождались наполненные паузы! Я к каждой сцене готовилась и дома, приносила Леониду вопросы и варианты ответов... И вот так мы искали, вместе "лепили" мою героиню... Я ему очень благодарна за то, что он меня поддержал в моем желании, чтобы моя героиня Ольга очень поменялась к финалу, стала более мудрой и ответственной...

    

Редакция: Расскажите подробнее о Вашем герое.

Игорь Борисович Скляр (Николай Колокольцев): Мой герой - учёный, который стоял перед выбором: работа или семья, долг или любовь, родина или бегство. Он в постоянном выборе существует, он уехал, потом решил вернуться, страстно стремился обратно на родину, ан нет, время ушло: в одну реку два раза нельзя. Я считаю, что это не совсем правильно рассказывать, нужно просто посмотреть «Семейный Альбом».

Татьяна Черкасова (роль Надежды): Надя никогда не жила своей жизнью, она жила ради семьи. Жить с человеком, который влюблен в науку, совсем не просто, но для неё муж и дочки - смысл её бытия. Их семейный альбом - это мир, где она находила гармонию и счастье. Гибель любимого человека переворачивает всю её жизнь. Не веря в его смерть, она не может найти опору. Девочки выросли, и у них начинается своя жизнь, в доме, где она жила вместе с родителями мужа, ее не очень рады видеть. Гармония нарушена, любимого человека, ради которого она жила и отдавала всю себя без остатка, больше нет рядом. И перед ней выбор: как жить дальше?.... 

Евгений Сидихин (роль Астахова): Роль в новом сериале "Семейный альбом" у меня небольшая. Но для меня очень интересная. Всегда интересна судьба, причины и следствия. Всегда хочется примерить на себя такие чувства, которые сам не испытывал.

Бывает так, что очень не хочется, что бы проект закончился. Хочется вновь и вновь приезжать на съёмочную площадку встречать тех, с кем интересно общение, с кем можно поспорить, кого с удовольствием можно выслушать.

Я рад знакомству с Леонидом Прудовским! Он не снимал, как зачастую бывает, на заказ. Он пытался делать то, что его греет. То, что его может взволновать. Он обладает способностью делать из актера соавтора. Мы переделывали написанные сцены, когда становилось понятно, что наши ощущения уже сильно отличаются от описанных автором. Возникал живой процесс, возникновение которого для меня является самым главным и искомым.

Екатерина Олькина (роль девочки Ольги): Моя героиня Ольга девочка, выросшая в интеллигентной семье, но слишком избалованная и "залюбленная" бабушкой. Легкая, полная надежд и мечтаний. Хочет стать актрисой, чтобы и дальше по жизни быть в центре внимания, так она представляет себе эту профессию - цветы и аплодисменты! А о том, что нужно много трудиться, она и не задумывается.  Для неё сначала привычнее плыть по течению, она не умеет и не хочет принимать решения. И жениха не выбирала, просто друг семьи, ученик папы... Папа (Николай, роль И.Б.Скляра) очень важен для всей семьи. И для Ольги, тоже его очень не хватает…

Как только нужно принять важное решение, она сразу включает "маленькую девочку ", чтобы всё сделали за неё! Моя героиня,  за две недели до свадьбы ради молодого и преуспевающего чиновника, которого играет Даниил Страхов, бросает своего жениха.

Далее по сюжету мужа Ольги, (персонаж Даниила Страхова), направляют в длительную командировку в Бельгию, и какое-то время их семья живет в Брюсселе. За «железным занавесом».

Но на протяжении картины ОЛЬГА меняется и в финале истории на экране уже совершенно другая женщина с сильным характером, и мне было интересно пройти вместе с моей героиней путь к становлению личности, от и избалованной Девочки до Мудрой Женщины.

      

Редакция: Какая из сцен фильма далась вам особенно тяжело, были ли вообще такие сцены?

Игорь Борисович Скляр (Николай Колокольцев): Я не понимаю, что такое тяжело, тяжело физически, тяжело морально. Ну да, было моментами холодно, дождь, меня поливали водой, а нужно было стоять и заниматься своим делом, когда тебе за шиворот льётся вода и проникает буквально везде! Конечно, это нужно вытерпеть, но это я не считаю трудностями. Когда ты любишь свою работу, практически никаких трудной нет!

Единственная трудность может быть, когда актёр не находит общего языка с режиссёром или не понимаешь, что ты в этой сцене должен воспроизвести, сыграть, прожить, вот это мучительно, да!

На этой картине у нас возникали вопросы и споры, но в спорах и столкновениях и рождается истина, если она родилась – слава богу, а сказать об этом и оценить сможет только зритель, когда посмотрит! Если картина понравится, вся наша работа была не зря!

Татьяна Черкасова (роль Надежды): Мне всегда сложно привыкнуть, когда на важные, ключевые сцены остается мало времени. Иногда это связано с объектами, съёмки в которых ограничены временными рамками и на сцену даётся полчаса, а то и 15 минут. Такие сцены были и у меня, но зачем об этом рассказывать зрителю, пусть они смотрят с открытым сердцем, а переживать о том, что не удалось, будем мы.

Екатерина Олькина (роль девочки Ольги): Самой сложной сценой для меня была, наверное, сцена свадьбы, как это ни странно... Просто это был второй съёмочный день, а тут сразу 70 человек массовки, все артисты, плюс ещё страшная жара и духота. Свадьба в жизни-то хлопотное дело, а в кино и подавно... Ещё я должна была петь, а песню репетировали только накануне, после 15-ти часовой смены.  Так что, как я слова не забыла - удивительно, конечно! А что, касается сложных драматических сцен, которых было много... Для меня эти трудности всегда в радость и в удовольствие, ведь мы ищем, докапываемся до правды, настоящих взаимоотношений и неподдельных чувств.

Комментарий продюсера фильма Дмитрия Черкасова:

"В этом сериале поднимаются вечные вопросы человеческих отношений, семейных отношений. Но главная особенность этой истории в том, что собственно образ семьи, ее значимость здесь выведены на первый план. Семья становится краеугольным камнем в неспокойном океане жизни. А эпоха 50-х-60-х придает фильму особую выпуклость, возможность подняться над повседневностью. Каждый герой "Семейного альбома", словно цветной кусочек стекла в единой мозаике. Несомненно, это очень чувственная история. Мне близки подобные вещи. Над фильмом работала прекрасная команда творческих людей.

Могу выделить наших авторов сценария. Марина Эстер наш уже постоянный автор, ей удается снова и снова радовать нас своими идеями. Руслан Галеев и Павел Тетерский, достойны отдельной похвалы. Это наша первая совместная картина, считаю этих молодых авторов очень одаренными и талантливыми людьми. Также хочу отметить работу оператора-постановщика Владимира Башта, звукорежиссера Ирины Викулиной, режиссера монтажа Ярослава Смирнова. Эти люди часто остаются в тени, но важно говорить им спасибо, так как они вносят огромный вклад в создание фильма.

К этому списку могу добавить практически каждого члена съемочной группы, нашу актерскую команду, все работали вдохновенно. Поэтому, мне искренне хочется надеяться на отклик зрителей, ведь это и есть главная цель создания фильма. От этого зависит его жизнь."

      

Ценители исторических фильмов могут погрузиться в атмосферу Советского времени и насладиться детективным приключением уже совсем скоро.

Не пропустите на 15 февраля 2016 на «Первом канале» состоится премьера новой саги  «Семейный альбом».

Благодарим за содействие Кинокомпанию «Щука».

Источник http://kinotime.org/news/eksklyuziv-intervyu-s-sozdatelyami-seriala-semeynyy-albom

На страницу фильма "Семейный альбом"

comments powered by Disqus

Поделиться

КНОПКИ СОЦСЕТЕЙ

Дизайн и оформление сайта: Nika

Поиск по сайту



Введите ваш запрос для начала поиска.

КАРТА САЙТА

Контакты

  • Email: nika@daniil-strahov.ru
  • Вопросы по работе сайта, обмен ссылками пишите на

  • Email: admin@daniil-strahov.ru